Lixiang L7 – мощная силовая структура кузова и хлипкая проводка
Китайских автомобилей в России становится все больше. Пользуясь уходом с нашего рынка популярных брендов из стран ЕС, Японии, Южной Кореи и США, они стараются занять освободившуюся нишу. Конечно, с мощными двигателями у производителей из Поднебесной пока не очень. У них в фаворе турбированные бензиновые моторы с объемом 1,5 и 2,0 литра. Еще есть V6, но встречается этот силовой агрегат редко. Зато электрокары и гибриды у китайцев получаются. Дошло до того, что немецкие бренды обращаются к крупнейшим производителям из Поднебесной. А те помогают с технологиями, естественно, не просто так, а за значительные суммы.
Lixiang – это очередной бренд из Китая. Премиальный, нужно отметить. Мощность гибрида – 449 л. с. Передвигается он за счет электродвигателей. А бензиновый мотор работает на генератор. Этот силовой агрегат не связан с колесами. Автор канала «Клубный сервис» решил разобрать модель L7 от бренда Lixiang. Естественно, не просто так – владелец автомобиля отдал его на шумоизоляцию. Удивительно, но кузов китайской машины сделан добросовестно. Под обшивкой видны многочисленные усилители, а точечная сварка в некоторых местах дополнена болтовыми соединениями. А вот с проводкой далеко не все так хорошо.